Оптимизация сервера

lazzarevv

Junior Developer
Скриптер
Подскажите пжл, как можно оптимизировать сервер. Уменьшить вероятность краша, лагов (которые именно на серваке, а не те, что в самой гта из за устаревшего компьютерного железа пользователя)
 

Lev Angel

Developer
Команда форума
Скриптер
Подскажите пжл, как можно оптимизировать сервер. Уменьшить вероятность краша, лагов (которые именно на серваке, а не те, что в самой гта из за устаревшего компьютерного железа пользователя)
Сложный вопрос :) Нужно понимать как у тебя работает мод, где могут быть узкие места. Самый очевидный совет который поможет уменьшить лаги на клиенте - это не перегружать событие render. Оно срабатывает при отрисвке каждого кадра и если там будут какие-то тяжелые операции, то фпс будет страдать.
Также отслеживать и предотвращать краши иногда помогает оборачивание кода в try catch.
 

Bkortizz

Trainee
Сложный вопрос :) Нужно понимать как у тебя работает мод, где могут быть узкие места. Самый очевидный совет который поможет уменьшить лаги на клиенте - это не перегружать событие render. Оно срабатывает при отрисвке каждого кадра и если там будут какие-то тяжелые операции, то фпс будет страдать.
Также отслеживать и предотвращать краши иногда помогает оборачивание кода в try catch.
Лев, я не стал плодить новую тему.

Знатоки, скажите пожалуйста, а есть какие то готовые решения вроде стресс теста.
То есть некий скрипт который сможет осуществить нагрузку на сервере как будто играет какое то количество игроков.
Я понимаю, что такое делается на збт, но все же.
 

Edwards

Junior Developer
Скриптер
Лев, я не стал плодить новую тему.

Знатоки, скажите пожалуйста, а есть какие то готовые решения вроде стресс теста.
То есть некий скрипт который сможет осуществить нагрузку на сервере как будто играет какое то количество игроков.
Я понимаю, что такое делается на збт, но все же.
сделай for i<300 -> spawnCar()
в спавнкар закинь код спавна авто.
Вот тебе стресс тест.
 

Drogo

Junior Developer
Скриптер
Лев, я не стал плодить новую тему.

Знатоки, скажите пожалуйста, а есть какие то готовые решения вроде стресс теста.
То есть некий скрипт который сможет осуществить нагрузку на сервере как будто играет какое то количество игроков.
Я понимаю, что такое делается на збт, но все же.
Думаю тут синтетика не поможет, так как именно живые юзеры смогут показать тебе проблемы твоего мода. Иначе тебе придётся писать самообучающийся ИИ)
 

Lev Angel

Developer
Команда форума
Скриптер
Согласен с @mo3g666 Даже если предположить что ты нагенерил каких-то ботов, которые подключаются к серверу, то они все равно не будут активничать как обычные игроки.
Но как вариант можно сделать примерно то, что посоветовал @Edwards. Какие-то важные функции мода можно погонять большим количеством запросов. Можно посмотреть сколько они создают нагрузки (процессор, память, быстродействие) и постараться оптимизировать "узкие места" еще до бета теста. Для этого тебе даже не нужны игроки.
 
Яндекс.Метрика
Верх