О проекте Rage Builder

Lev Angel

Developer
Команда форума
Скриптер
Добавил возможность вращать/двигать объекты. Перемещение осуществляется теми же кнопками, что и полет камерой. Дополнительно чтобы вращать объект зажимаем Ctrl.
 

Lev Angel

Developer
Команда форума
Скриптер
Привет! Пока ничего нового:( Праздники не дают спокойно поработать 😁
 

seaniwe

Senior Developer
Скриптер
Делаю ресурс редактора карт - Map Editor. Он будет полностью написан на javascript, постараюсь чтобы вообще без дополнительных зависимостей.
В паблике есть уже как минимум один подобный ресурс. Но мне он не подошел, т. к. он не особо функциональный, больше не обновляется и написан на C#.

Поэтому я начал разработку нового ресурса с нуля. Пока что он умеет только создавать объекты из списка :) Когда будет готова минимальная версия с базовым функционалом - начну выкладывать в открытый доступ.
Посмотреть вложение 92

Идеи, пожелания, моральная поддержка приветствуются 😁

Если у кого есть полный список всех объектов и машин - поделитесь пожалуйста(y)
Реально ли будет делать на нём открытый интерьер
 

Lev Angel

Developer
Команда форума
Скриптер
Ну ты сможешь из игровых объектов делать что угодно
 

Lev Angel

Developer
Команда форума
Скриптер
Привет! Сейчас работаю над сохранением карт.
1613901939538.png
 
Последнее редактирование:

vertex

New member
Очень поздно наткнулся на твою тему, у меня на такое дело есть целый список объектов разделенный по категориям, он конечно же еще дорабатывается но если нужно черкани здесь
 

Lev Angel

Developer
Команда форума
Скриптер
@vertex ого, круто. Не знаю как тебе удалось это сделать, но это титаническая работа :cool:
Если поделишься будет здорово! В перспективе это будет очень полезно, т. к. работать с голым списком из 10к объектов не очень удобно.
 

Lev Angel

Developer
Команда форума
Скриптер
Можно в личку, я дискордом не пользуюсь.
 

Lev Angel

Developer
Команда форума
Скриптер
1615306812866.png
Сегодня было время позаниматься мап эдитором. Сделал сохранение объектов в файл и загрузчик для сервера. По ходу еще вылез ряд моментов которые нужно сделать. Например, в редакторе должна быть возможность загрузить выгрузить карту. Сам загрузчик карт тоже должен уметь перезагружать карты. В идеале ничего сложного, просто нужно хранить в памяти какие объекты к какой карте относятся.
 

Lev Angel

Developer
Команда форума
Скриптер
Была задумка при входе в редактор перемещать игрока с объектами в другой виртуальный мир. Это позволяет иметь загруженные карты на сервере и независимо редактировать их в редакторе на этом же сервере.

Оказывается я могу поменять dimension только на сервере. В принципе логично. У меня объекты изначально создавались на клиенте. Окей думаю, переделаю чтобы объекты создавались на сервере. Это усложняет скрипт, но пох. Переделал. Вроде получается, все супер. Но вот незадача - при выборе объектов в списке я показываю превьюшку и вращаю объект. Но объект то серверный теперь, а вращать нужно на клиенте. Как передать указатель на объект на клиент хз. Даже если я придумаю как это сделать не факт что он будет вращаться 🤷‍♂️

В общем если что-то дается слишком сложно, то либо это делается неправильно, либо это делать не нужно. Короче откатил все обратно и будет без виртуальных миров😂
 
  • Like
Реакции: Tony

Lev Angel

Developer
Команда форума
Скриптер
1616140997691.png
Обновил milestone на гитхабе. Осталась одна большая задача.
 

Lev Angel

Developer
Команда форума
Скриптер
Проект немного переименовал.

Для тех кто еще ждет: Релиз будет на след. неделе.
Появится код на github + здесь буду выкладывать архив.
1616744848526.png
Получилось вполне юзабельно :) Есть еще много чего нужно реализовать и улучшать, но это будет в следующих версиях.
 

Designed

Trainee
Скриптер
Может вопрос не по теме, но я его очень хочу задать)
Возможно ли реализовать удаление существующих обьектов? Есть ли такая возможность в данном проекте?
В маппинге я полный ноль, да и сейчас только вливаюсь в разработку под ragemp. Я где-то читал что удаление существующих объектов приведет к плохим последствиям, что существующие объекты имеют какую-то связь между собой.
 

Lev Angel

Developer
Команда форума
Скриптер
Может вопрос не по теме, но я его очень хочу задать)
Возможно ли реализовать удаление существующих обьектов? Есть ли такая возможность в данном проекте?
В маппинге я полный ноль, да и сейчас только вливаюсь в разработку под ragemp. Я где-то читал что удаление существующих объектов приведет к плохим последствиям, что существующие объекты имеют какую-то связь между собой.
Нет, я пока об этом даже не задумывался.
То что я находил, то это https://wiki.rage.mp/index.php?title=World::removeIpl
Но это не совсем то, что тебе бы хотелось. Там удаляются только определенные фрагменты, похоже что связанные с сюжетом.
Прям чтобы удалять любой объект с карты - такого не видел. Но особо и не искал ;)
 
Яндекс.Метрика
Верх