JS как правильнее сделать работу.... чтобы работало?

MFast

Trainee
просто не могу понять что не так

JavaScript:
// Клиентская часть...

function playerFinishPoint(){
    mp.gui.chat.push("Вы на месте, Ожидайте!");

    setTimeout( () => {
        unfreezePlayer();
        mp.game.graphics.notify('Вознаграждение выслано!');
        missionStatus = 0;
    },freezeTime * 1000);
    mp.events.callRemote("playerINK", mp.players.local);
}
//не продолжает дальше работу....
//После missionStatus = 0; он по алгоритму зацикливается на missionStatus = 1/2/3/4/5...
//что то я не так прописал, или туплю... но перестает зацикливаться и как только деньги переходят, точка новая не спавнится


JavaScript:
 //серверная часть,
mp.events.add("playerINK", (player) => {  // тут проблем нет, деньги приходят, переделывать лень, копипаст с аренды сделал
    if (player.data.customMoney >= 0) {
        player.data.customMoney += 1000;
        player.outputChatBox("Вы заработали $1000.");
    }
});
 

Lev Angel

Developer
Команда форума
Скриптер
Так а что ты хочешь сделать? В том туториале новое задание стартует только по команде. После завершения соответственно ничего не происходит дальше.
 

MFast

Trainee
Так а что ты хочешь сделать? В том туториале новое задание стартует только по команде. После завершения соответственно ничего не происходит дальше.
я разобрался, миссион статус 0 на 1 нужно поменять, чтобы он показывал 3 точку... или что то не так понял?
я просто там чуть ли не все поменял....
 

Lev Angel

Developer
Команда форума
Скриптер
Код который в команде - вызывает запуск следующей доставки. Вызывай его после того, как закончил предыдущую. Например, в том же ивенте playerINK.
 
Яндекс.Метрика
Верх